воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Задание по литературе, 10А

Задания для всех:
1. Ответить на соответствующий теме вопрос учебника на стр. 209.
2. Перечитать главы,повествующие об Обломове и Штольце.
2. Устно ответить на следующие вопросы:
а) Что такое «обломовщина» и кто ввел этот термин?
б) В какие минуты жизни Обломов вставал с дивана и проявлял интерес к жизни?
в) Почему попытки Штольца спасти Обломова оказались неудачными?

Задания для группобязательной опорой на текст):
1. Есть ли сходство в портретах героев? Определить значение фигур и тропов. - Отв. Власова А.
2. Что сближало героев в детстве? Почему столь разные люди через всю жизнь пронесли свою дружбу? - Отв.Шеховцов В.
3. Каковы увлечения героев, отношение к книгам, к учебе? Сопоставьте их характеры.- Отв. Тетерина А.
4. Каково отношение героев к службе? Каковы взгляды героев на труд? Разделяете ли вы точку зрения Штольца, что трудиться надо «для самого труда,больше ни для чего»? - Отв. Шабардина В.
5. Как представляют себе смысл, идеал жизни Обломов и Штольц? Почему в спорах на бытовые, социальные и философские темы герои не приходят к единым выводам? Объясните роль антитезы. - Отв. Филиппов Д.

Индивидуальное задание (письменно, по желанию): составить план сравнительной характеристики «Обломов и Штольц».

Комментариев нет:

Отправить комментарий