Промежуточный анализ результатов апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики определил сильные и слабые стороны профессиональной подготовки педагогов, с которыми в ближайшее время предстоит работать институтам повышения квалификации. Апробация была проведена Рособрнадзором в сентябре 2017 года. Об этом сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.
«Каждый учитель, участвовавший в исследовании, получит свои результаты индивидуально. Мы направим рекомендации для каждого учителя в институты повышения квалификации, чтобы можно было восполнить профессиональные пробелы», - заявил Сергей Кравцов.
Участие в апробации приняли около 4,8 тысячи учителей русского языка и математики из 13 регионов России. В рамках исследования они выполняли диагностическую работу, состоящую из предметных и методических заданий, решали профессиональную задачу и записывали видеоурок.
По словам Сергея Кравцова, еще предстоит провести более детальный анализ полученных результатов, выявить факторы, оказывающие влияние на уровень подготовки учителей.
«В конце ноября мы обсудим результаты с предметными ассоциациями и профсоюзами, чтобы с их учетом выработать дальнейшие шаги по улучшению системы повышения квалификации педагогов и подготовки студентов педагогических вузов», - сообщил глава Рособрнадзора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий